Платформа программирования J2ME для портативных устройств



          

Организация команд - часть 2


form.addComraand(showAlert) ;

form.addCommand(sayHi) ;

form.addCommand(cancel);

Создание и запуск этой новой версии в эмуляторе J2ME Wireless Toolkit Emulator отражен в главном экране, показанном на рисунке 4.7.

Во-первых, обратите внимание, посмотрев на рисунок 4.7, что вы видите метку «Меню» на правой экранной клавише при запуске этого последнего MID-лета с помощью эмулятора стандартного черно-белого телефона. В программном коде определенно нигде нет определения меню.

Устройства имеют только две экранные клавиши, но мы вставили три команды в наш главный экран. Реализация обнаружила это и создала меню, которое содержит вторую, третью и другие команды. На рисунке 4.8 показан дисплей после того, как вы выбрали клавишу «Меню».

Запустите эту последнюю немодифицированную версию с помощью эмулятора Motorola iS5s, и вы увидите, что ключ «Меню» появится на левой экранной клавише, что отражено на рисунке 4.9. В действительности рисунки 4.8 и 4.9 демонстрируют, что конкретное поведение и политика размещения меню зависят от реализации.




Содержание  Назад  Вперед