Платформа программирования J2ME для портативных устройств

        

Класс Graphics


Класс Graphics поддерживает следующие абстракции:

  • рисование и заливка двухмерных геометрических фигур;
  • выбор цветов для графической ручки;
  • выбор шрифтов для рисования текста;
  • отсечение областей для рисования (clipping);
  • перенос координатной системы Graphics.
  • Устройства различаются в своей поддержке атрибутов, таких, как цвет. Поэтому класс Display предоставляет методы:

    public int isColorO

    public int numColors()

    так что вы можете получить информацию о поддержке данным устройством цвета и количестве предоставляемых цветов или поддержке какого-либо числа уровней шкалы серого цвета для устройств, не поддерживающих цвет.

    Первостепенной абстракцией, определяемой классом Graphics, является представление о Canvas, как о двухмерной сетке точек или пикселей. На рисунке 6.3 представлено схематичное изображение этой области для рисования. Графический контекст определяет эту координатную плоскость (х, у), в которой координаты лежат между пикселями, практически так же, как и курсор вашего любимого текстового редактора всегда лежит между двумя символами.



    Содержание раздела