Графические константы, которые определяют атрибуты шрифтов
Константа атрибута | Описание | ||
static int FACE MONOSPACE | Значение атрибута гарнитуры | ||
static int FACE_PROPORTIONAL | Значение атрибута гарнитуры | ||
static int FACE SYSTEM | Значение атрибута гарнитуры | ||
static int STYLE BOLD | Значение атрибута стиля | ||
static int STYLE ITALIC | Значение атрибута стиля | ||
static int STYLE PLAIN | Значение атрибута стиля | ||
static int STYLE UNDERLINED | Значение атрибута стиля | ||
static int SIZE SMALL | Значение атрибута размера | ||
static int SIZE MEDIUM | Значение атрибута размера | ||
static int SIZE LARGE | Значение атрибута размера |
Вы должны были заметить, что спецификация MIDP не требует от реализаций предоставления всех этих размеров, стилей и гарнитур. Выводимый шрифт, которым реализация может управлять, будет как можно ближе соответствовать требуемому шрифту.
В отличие от AWT и Swing, вам не придется иметь огромный набор шрифтов и несметное число размеров шрифтов. Более того, поскольку класс Font объявлен final и не имеет конструкторов public, вы не можете организовать его подклассы для определения новых шрифтов. Создатели MIDP решили ограничить число доступных шрифтов с учетом ограничений устройства.
Вам необходимо получить ссылку на текущий объект Font для того, чтобы переслать его в метод Graphics.setFontf). Вы можете получить объект Font, только вызвав один из двух методов static:
Font.getFont(int face, int style, int size)
Font.get Default Font ()
Указанный шрифт будет использоваться во всех последующих операциях по рисованию до тех пор, пока вы вновь его не измените. В листинге 6.6 шрифт был изменен до создания различных текстовых строк или символов для достижения желаемого эффекта.